На ПСЗ "Янтарь" завершена реконструкция набережной

30 Декабрь 2021 12:51
Читать 7 минут

На Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" состоялось торжественное открытие обновлённой достроечной набережной №6. Реконструкция набережной проводилась в рамках программы модернизации предприятия. Об этом MASHNEWS сообщили в пресс-службе завода.


© Пресс-служба ПСЗ "Янтарь"

В церемонии 29 декабря приняли участие рабочие, инженеры, конструкторы и работники ООО "Стрим Проект". Среди почётных гостей — командующий Балтийским флотом РФ Виктор Лиина и представители руководства ОСК.

Символическую красную ленту перерезали генеральный директор завода "Янтарь" Илья Самарин, директор департамента капитального строительства ОСК Александр Галкин и генеральный директор ООО "Стрим Проект" Олег Крамаренко.

"Полноценная эксплуатация набережной начнётся после монтажа кранов, которые поставляет нам ещё одно калининградское предприятие – "Балткран". Думаю, что уже в марте наступающего года мы будем принимать здесь корабли. Конечно, самостоятельно такое строительство мы бы не смогли выполнить, и я благодарен Министерству промышленности и торговли и Объединённой судостроительной корпорации за включение завода в федеральную целевую программу. (...) Введение в эксплуатацию обновлённой набережной №6 с современной инфраструктурой позволит заводу вести оптимальную достройку судов", — заявил Самарин, слова которого приводятся в сообщении пресс-службы.

В следующем году "Янтарь" планирует начать реконструкцию достроечной набережной № 5. Затем на заводе пройдёт строительство нового плавдока и корпусообрабатывающего цеха.

Контракт на обновление достроечной набережной №6 был заключён с калининградской компанией "Стрим Проект" весной 2021 года. Ранее сообщалось, что весь объект сдадут в 2022 году.


План реконструкции пятой и шестой достроечных набережных. © Пресс-служба ПСЗ "Янтарь"

СПРАВКА MASHNEWS:
Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (ПСЗ "Янтарь") основан 8 июля 1945 года на базе кёнингсбергской верфи "Шихау". Основная специфика предприятия — "корабли и суда с высокой степенью технического насыщения". Месторасположение завода (в незамерзающей части Балтики) способствует круглогодичному пополнению военного и гражданского флота страны.

Идея компакт-верфи предполагает объединение всех основных производственных цехов под одной крышей, что существенно упрощает логистику и позволяет выполнять до 90% судостроительных работ в одном месте. Подобные проекты успешно реализованы в Южной Корее и ФРГ.

Больше новостей: