На ледокол "Урал" погрузили якорно-швартовочное оборудование
Специалисты Балтийского завода (входит в АО «ОСК») погрузили якорно-швартовные устройства и якорные цепи на борт атомного ледокола «Урал» проекта 22220. Об этом 18 августа MASHNEWS сообщили в пресс-службе предприятия.
Для проведения работ сотрудники Балтийского завода предварительно погрузили якорно-швартовные лебёдки с сопутствующим монтажом их систем питания и управления.
Сообщается, что масса одной цепи каждого из бортов составляет порядка 90 тонн.
«Среди прочих работ на ледоколе »Урал« идут работы по зашивке помещений камбузного блока и помещения центрального поста управления», — уточнили в пресс-службе завода.
СПРАВКА MASHNEWS:
Универсальный атомный ледокол «Урал» — третье судно проекта 22220, строящееся на Балтийском заводе. Ледокол заложили в июле 2016 года, 25 мая 2019 года спустили на воду. Планируется, что «Урал» передадут заказчику уже в 2022 году.
Ранее генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов сообщал MASHNEWS, что в конце осени 2021 года планируется передать «Урал» под погрузку ядерного топлива.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 — самые большие и мощные ледокольные суда в мире. Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.