18 августа 2021 12:48
читать 2 минуты

На ледокол "Урал" погрузили якорно-швартовочное оборудование

Специалисты Балтийского завода (входит в АО «ОСК») погрузили якорно-швартовные устройства и якорные цепи на борт атомного ледокола «Урал» проекта 22220. Об этом 18 августа MASHNEWS сообщили в пресс-службе предприятия.

Для проведения работ сотрудники Балтийского завода предварительно погрузили якорно-швартовные лебёдки с сопутствующим монтажом их систем питания и управления.

Сообщается, что масса одной цепи каждого из бортов составляет порядка 90 тонн.

«Среди прочих работ на ледоколе »Урал« идут работы по зашивке помещений камбузного блока и помещения центрального поста управления», — уточнили в пресс-службе завода.

СПРАВКА MASHNEWS:
Универсальный атомный ледокол «Урал» — третье судно проекта 22220, строящееся на Балтийском заводе. Ледокол заложили в июле 2016 года, 25 мая 2019 года спустили на воду. Планируется, что «Урал» передадут заказчику уже в 2022 году.

Ранее генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов сообщал MASHNEWS, что в конце осени 2021 года планируется передать «Урал» под погрузку ядерного топлива.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 — самые большие и мощные ледокольные суда в мире. Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!