Специалисты Балтийского завода (входит в АО "ОСК") погрузили якорно-швартовные устройства и якорные цепи на борт атомного ледокола "Урал" проекта 22220. Об этом 18 августа MASHNEWS сообщили в пресс-службе предприятия.
ФОТО — пресс-служба Балтийского завода
Для проведения работ сотрудники Балтийского завода предварительно погрузили якорно-швартовные лебёдки с сопутствующим монтажом их систем питания и управления.
Сообщается, что масса одной цепи каждого из бортов составляет порядка 90 тонн.
"Среди прочих работ на ледоколе "Урал" идут работы по зашивке помещений камбузного блока и помещения центрального поста управления", — уточнили в пресс-службе завода.
СПРАВКА MASHNEWS:
Универсальный атомный ледокол "Урал" — третье судно проекта 22220, строящееся на Балтийском заводе. Ледокол заложили в июле 2016 года, 25 мая 2019 года спустили на воду. Планируется, что "Урал" передадут заказчику уже в 2022 году.
Ранее генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов сообщал MASHNEWS, что в конце осени 2021 года планируется передать "Урал" под погрузку ядерного топлива.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 — самые большие и мощные ледокольные суда в мире. Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.