Компания «Кама» закончила разработку салона электромобиля «Атом»
Одна из главных особенностей - плоский пол и отсутствие центральных стоек кузова.
Изображение: «Кама»
Задние двери открываются против хода. Это упростит посадку-высадку, поскольку основной объем машин компания планирует продавать сервисам такси и каршеринга.
Салон представлен в двух цветовых решениях — темном и светлом. Для внутренней отделки используются экокожа и ткань.
На передней панели — кнопки переключения режимов движения, дефлектор климат-контроля и перчаточный ящик. Снизу — полка для смартфонов с беспроводной зарядкой Qi и двумя разъемами Type-C.
На обогреваемом руле — сенсорный экран, а также физические переключатели. Изображение: «Кама»
Объем багажника Атома — 345 литров. Сложенные задние сиденья увеличивают объем до 1020 литров.
Передний ряд сидений с электроприводом. Подголовники передних сидений выполнены в единой конструкции со спинкой. В спинки также интегрированы крепления ремней безопасности. Все сиденья оснащены подогревом. Для установки детского кресла в машине предусмотрены крепления ISOFIX.
Дисплей камеры заднего вида и видеорегистратор встроены в салонное зеркало. На левой передней стойке — дополнительная камера для идентификации водителя.
Ранее Mashnews подробно рассказывал о том, что в проект «Атом» привлекут китайского партнера, международную корпорацию XY Group («Сюань Юань»), более того, в ближайшем будущем планируется локализовать сборку электромобилей на одной из площадок в городе Харбин.