13 декабря 2021 14:44
читать 3 минуты

Траулер "Капитан Вдовиченко" вышел на ходовые испытания

На АО "Адмиралтейские верфи" приступили к заводским ходовым испытаниям первого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192. Об этом сообщает пресс-служба "Адмиралтейских верфей".

ФОТО — пресс-служба АО "Адмиралтейские верфи"

В рамках испытаний специалисты протестируют главный двигатель и вспомогательные дизель-генераторы судна. Траулер пройдёт ходовые и скоростные испытания. Сдаточная команда проверит уровень вибрации, навигационный комплекс и системы радиосвязи.

Отмечается, что ходовые испытания завершаться в декабре этого года.

Ранее сообщалось, что специалисты "Адмиралтейских верфей" успешно провели опытное кренование траулера.

БМРТ "Капитан Вдовиченко" спустили на воду в марте 2020 года. В настоящее время работы ведутся ещё на пяти траулерах проекта. "Механик Маслак" спущен на воду в июне 2020 года, сейчас на БМРТ идёт монтаж судовых систем и зашивка помещений. На траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов" проводится сдача помещений на конструкцию и монтаж судовых систем.

Траулеры "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков" находятся на этапе формирования корпусов.

СПРАВКА MASHNEWS:
Траулеры проекта СТ-192 создаются для добычи минтая и сельди пелагическим тралом у восточного побережья России. Суда способны вести промысел в отдалённых от берега районах. Это поспособствует укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.

Вместимость грузовых трюмов БМРТ — 5500 м³; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, скорость полного хода — 15 узлов.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ: