Траулер "Капитан Вдовиченко" вышел на ходовые испытания
На АО «Адмиралтейские верфи» приступили к заводским ходовым испытаниям первого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192. Об этом сообщает пресс-служба «Адмиралтейских верфей».
В рамках испытаний специалисты протестируют главный двигатель и вспомогательные дизель-генераторы судна. Траулер пройдёт ходовые и скоростные испытания. Сдаточная команда проверит уровень вибрации, навигационный комплекс и системы радиосвязи.
Отмечается, что ходовые испытания завершаться в декабре этого года.
Ранее сообщалось, что специалисты «Адмиралтейских верфей» успешно провели опытное кренование траулера.
БМРТ «Капитан Вдовиченко» спустили на воду в марте 2020 года. В настоящее время работы ведутся ещё на пяти траулерах проекта. «Механик Маслак» спущен на воду в июне 2020 года, сейчас на БМРТ идёт монтаж судовых систем и зашивка помещений. На траулерах «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» проводится сдача помещений на конструкцию и монтаж судовых систем.
Траулеры «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков» находятся на этапе формирования корпусов.
СПРАВКА MASHNEWS:
Траулеры проекта СТ-192 создаются для добычи минтая и сельди пелагическим тралом у восточного побережья России. Суда способны вести промысел в отдалённых от берега районах. Это поспособствует укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.
Вместимость грузовых трюмов БМРТ — 5500 м³; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, скорость полного хода — 15 узлов.