РЗГА передаст технологии ремонта авиадвигателей
Ростовский завод гражданской авиации №412, о закрытии которого сообщалось ранее, готов рассматривать возможности передачи оборудования и технологии ремонта авиадвигателей крупным государственным подрядчикам. Об этом сообщает ТАСС.
Как сообщили в пресс-службе «Группы Агроком», которая управляет заводом, основная производственная деятельность предприятия была связана с функционированием взлётно-посадочной полосы старого аэропорта Ростова-на-Дону, которая была закрыта в 2018 году после запуска нового аэропорта. Следствием этого стало вынужденное прекращение деятельности предприятия по ремонту самолётов.
«Понимая серьёзность ситуации, сложившейся в авиационной отрасли страны, »РЗГА №412«, обладая серьёзным багажом навыков и компетенций в своей сфере, готов рассматривать любые возможности сотрудничества с профильными государственными структурами, в том числе по вопросу передачи соответствующим госкорпорациям оборудования, оснастки, технологий и документации, имеющейся в распоряжении предприятия», — заявили в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что закрытие Ростовского завода гражданской авиации №412 вызовет проблемы с ремонтом двигателей самолетов Ан-24 и Ан-26. В пресс-службе «Ростеха» заявили, что госкорпорация изучает вопрос организации ремонта двигателей этих самолётов.
СПРАВКА MASHNEWS:
Турбовинтовой пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Согласно открытым данным, в общей сложности в СССР было произведено 1367 единиц Ан-26, включая все модификации самолёта.
Советский военно-транспортный самолёт Ан-26 разработан в КБ Антонова на базе исходной модели Ан-24. В настоящее время эксплуатируется пассажирская модификация Ан-26-100 с вместимостью до 43 человек; самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой грузовой модификации.