Ростех наладит ремонт двигателей для Ан-24 и Ан-26
Госкорпорация «Ростех» изучает вопрос организации ремонта двигателей самолётов Ан-24 и Ан-26. Об этом сообщили в пресс-службе ГК.
Как сообщил сегодня портал РБК, 25 марта иркутская авиакомпания «Ираэро» направила письмо, в котором предупредила об угрозе остановки полётов на самолётах Ан-24 и Ан-26 в течение ближайших месяцев. Столь тяжёлая ситуация связана с закрытием Ростовского завода гражданской авиации №412, на котором сложилась тяжёлая экономическая обстановка.
«По решению собственников единственный в России авиаремонтный завод №412 (г. Ростов-на-Дону), который ремонтирует двигатели Аи-24 для этих самолётов, в марте прекращает свою производственную деятельность. Это означает, что все воздушные суда типа Ан-24 и Ан-26, имеющиеся в авиакомпаниях России, максимум через пять-шесть месяцев остановятся», — говорится в письме.
Как отмечают в Ростехе, госкорпорация в курсе возникших проблем с поставкой двигателей для Ан-24/26 и предпринимает меры для возобновления ремонта силовых установок.
«Ростех располагает значительными авиаремонтными мощностями по всей России и в настоящий момент изучает возможности организации такой работы», — сообщили в пресс-службе госкорпорации.
СПРАВКА MASHNEWS:
Турбовинтовой пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Согласно открытым данным, в общей сложности в СССР было произведено 1367 единиц Ан-26, включая все модификации самолёта.
Советский военно-транспортный самолёт Ан-26 разработан в КБ Антонова на базе исходной модели Ан-24. В настоящее время эксплуатируется пассажирская модификация Ан-26-100 с вместимостью до 43 человек; самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой грузовой модификации.