Ростех работает над системой электропитания для авиадвигателя ПД-8

13 Ноябрь 2020 12:25
Читать 4 минуты

Холдинг "Технодинамика" (входит в состав Ростеха) работает над созданием системы электропитания и коммутации агрегатов авиационного газотурбинного двигателя (ГТД) ПД-8, сообщает Ростех. Новый авиадвигатель тягой 8 т подходит для применения в маршевой силовой установке самолётов Бе-200ЧС и "Сухой Суперджет 100".

Отечественный двигатель ПД-8 разрабатывается на основе ПД-14 – перспективного гражданского турбореактивного двигателя с тягой на взлёте от 9 до 18 т. Согласно планам "Технодинамики", работы закончат в 2022 году. ПД-8 предназначен как для самолётов, так и для вертолётов. 

Систему электропитания и коммутации агрегатов ПД-8 разрабатывает завод "Электропривод". Система предназначена для автономного электропитания электронной части автоматического управления электронных блоков самого двигателя и части механизмов. Она используется как основной источник электропитания с резервом от бортовой системы электроснабжения. По информации Ростеха, в системе применяются последние технические решения, в том числе с учётом опыта, который получили инженеры компании при работе над аналогичной системой СЭПК-14-1.

Глава холдинга "Технодинамика" Игорь Насенков заявил, что новый двигатель ПД-8 разрабатывается по программе импортозамещения. К новой системе электропитания предъявляются более жёсткие требования по вибрации и взрывозащите по сравнению с уже разработанной СЭПК-14-1.

Больше новостей: