Производственный процесс в РЖД импортозаместили почти на три четверти
Системная работа по замене деталей в компании начали в 2022 году.
Электропоезд ЭС104, импортозамещенная «Ласточка». Фото: «Уральские локомотивы».
Главный инженер РЖД Анатолий Храмцов на сессии в рамках выставки «Россия», посвященной ключевым достижениям и результатам развития в транспортной отрасли сказал, что на сегодняшний день у компании более 18 тыс. позиций, которые необходимо было заместить.
«Начиная с 2022 года мы заместили более 13,5 тыс. позиций, это почти 73%. В результате того, что мы систематизировали работу не только внутри компании, но и с производителями ж/д техники, 160 предприятий, которые заняты в обеспечении железнодорожного производственного процесса комплектующими, задействованы и в программе импортозамещения. Прирост за 2024 год составил более 50 компаний и сегодня у нас создан центр компетенций технологического суверенитета, чтобы понимать рисковые зоны, которые мы должны решить в течение года в части импортозамещения».
Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал, что в области железнодорожного сообщения российская промышленность готова решать практически все задачи, которые транслирует компания РЖД. Железнодорожное машиностроение – одна из самых локализованных отраслей (более 90%).
Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!