Павловский автобусный завод запустил серийное производство модели CITYMAX 8
Это городской автобус длиной 8,1 м, он рассчитан на 32 пассажира. В салоне 21 стационарное сиденье и 3 откидных, все они размещены по ходу движения.

Фото: autozavod.media.
У машины по центру просторная площадка и панорамное остекление. Посадка – через широкую дверь без ступенек. В центре салона можно разместить детскую или инвалидную коляску.
CITYMAX 8 получил пневматическую заднюю подвеску, которая делает поездки комфортными даже на неровных дорогах. В конструкции кузова широко применяются композитные материалы – они прочны и устойчивы к коррозии.
В движение автобус приводит дизельный двигатель G 2.5 мощностью 150 л.с. Он соответствует экологическому стандарту Евро-5 и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тормозная система – пневматическая с дисковыми механизмами на всех колёсах. В базу входят ABS и антипробуксовочная система.
Чтобы начать выпуск CITYMAX 8, завод провёл масштабную модернизацию. Обновили оборудование, внедрили лазерный комплекс резки труб, автоматизировали подготовку деталей для обработки, улучшили процессы сварки кузова. Инвестиции в переоснащение составили 670 млн рублей.
Модель расширяет линейку ПАЗ и закрывает сегмент компактных автобусов до 32 мест. В ближайшем будущем ГК «Современные Транспортные Технологии» представит новые модификации: междугородные, школьные и другие.
В серийном производстве завода – более 100 модификаций автобусов длиной от 6,9 до 9,75 м, вместимостью от 22 до 84 пассажиров. Автобусы выпускаются по технологии полного цикла, начиная от заготовительных операций по раскрою листового металла и штамповки кузовных элементов и заканчивая сваркой, окраской и сборкой. Предприятие производит высоколокализованную технику, все разработки ведутся в собственном инженерном центре.