Паром CNF22 для Камчатки достроят на Новороссийском судоремонтном заводе
Новороссийский судоремонтный завод достроит на своих мощностях паром проекта CNF22, сообщил MASHNEWS информированный отраслевой источник. Судно строится для обеспечения морских грузопассажирских перевозок российского Дальнего Востока, прежде всего Камчатки. Заказчик парома – Дирекция госзаказчика программ развития морского транспорта (ДГЗ).
Грузопассажирское судно (паром) проекта CNF22, заводской номер 01401, заложили на Судостроительном заводе им. Бутомы 16 марта. КБ-проектант – Морское инженерное бюро. Сейчас верфь формирует корпус судна.
После спуска парома на воду его переведут на Новороссийский судоремонтный завод, специалисты которого начнут работы по насыщению судна оборудованием. Они в частности установят главные двигатели и осуществят пусконаладку пропульсивного комплекса CNF22. Верфь из Новороссийска также выполнит финальную достройку судна и его передачу заказчику – ДГЗ.
После завершения всех необходимых испытаний и подъёма флага паром отправится на Дальний Восток, эксплуатантом судна станет «Камчаттрансфлот».
СПРАВКА MASHNEWS:
Грузопассажирское паромное судно проекта CNF22 предназначено для сообщения между морскими портами российского Дальнего Востока (Японское, Охотское и Берингово моря, включая острова Курильской гряды и прилегающие участки Тихого океана). Паром может перевозить 150 пассажиров, автотехнику, а также 20- и 40-футовые контейнеры. Район плавания – неограниченный. Судно строится на класс Российского морского регистра судоходства (РC).: KM Ice2 AUT1-ICS Ro-ro passenger ship. Автономность парома по запасам топлива, масла и провизии – 25 суток. Автономность судна по запасам воды – 5 суток. Паромы этого проекта предполагается строить серийно.