Новороссийский судоремонтный завод достроит на своих мощностях паром проекта CNF22, сообщил MASHNEWS информированный отраслевой источник. Судно строится для обеспечения морских грузопассажирских перевозок российского Дальнего Востока, прежде всего Камчатки. Заказчик парома – Дирекция госзаказчика программ развития морского транспорта (ДГЗ).

Грузопассажирское судно (паром) проекта CNF22, заводской номер 01401, заложили на Судостроительном заводе им. Бутомы 16 марта. КБ-проектант – Морское инженерное бюро. Сейчас верфь формирует корпус судна.
После спуска парома на воду его переведут на Новороссийский судоремонтный завод, специалисты которого начнут работы по насыщению судна оборудованием. Они в частности установят главные двигатели и осуществят пусконаладку пропульсивного комплекса CNF22. Верфь из Новороссийска также выполнит финальную достройку судна и его передачу заказчику – ДГЗ.
После завершения всех необходимых испытаний и подъёма флага паром отправится на Дальний Восток, эксплуатантом судна станет "Камчаттрансфлот".
СПРАВКА MASHNEWS:
Грузопассажирское паромное судно проекта CNF22 предназначено для сообщения между морскими портами российского Дальнего Востока (Японское, Охотское и Берингово моря, включая острова Курильской гряды и прилегающие участки Тихого океана). Паром может перевозить 150 пассажиров, автотехнику, а также 20- и 40-футовые контейнеры. Район плавания – неограниченный. Судно строится на класс Российского морского регистра судоходства (РC).: KM Ice2 AUT1-ICS Ro-ro passenger ship. Автономность парома по запасам топлива, масла и провизии – 25 суток. Автономность судна по запасам воды – 5 суток. Паромы этого проекта предполагается строить серийно.