Предприятие "ОДК-Кузнецов" (Самара) расширило пропускную способность испытательных стендов для модернизированных двигателей НК-32 для стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) Ростеха.

Как отмечается в сообщении, проведение модернизации позволит нарастить объёмы производства и ремоторизировать весь действующий парк Ту-160.
"Расширение пропускной способности испытательных стендов, в том числе за счёт модернизации системы подачи топлива, — одна из приоритетных производственных задач. Ведётся работа по заключению контрактов. В перспективе весь действующий парк соответствующих самолётов будет ремоторизирован", — приводит пресс-служба слова управляющего директора "ОДК-Кузнецов" Алексея Соболева.
Уточняется, что для повышения пропускной способности "ОДК-Кузнецов" ввело в эксплуатацию новую систему подачи топлива для испытательных стендов авиационных двигателей. В результате только за первый год поставок уже было отгружено более десятка модернизированных двигателей НК-32. Сейчас в "ОДК-Кузнецов" ведутся работы по строительству и модернизации 22 объектов.
СПРАВКА MASHNEWS:
Двухконтурный трёхвальный турбореактивный двигатель с общей форсажной камерой НК-32 в настоящее время используется на стратегических бомбардировщиках-ракетоносцах Ту-160.
Ту-160 — сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец российского производства, разработан в ОКБ Туполева в 1970-х годах. Ту-160 считается самым тяжёлым боевым самолётом в мире и способен нести на борту до 12 тактических ракет с ядерной боеголовкой дальностью действия до 3,5 тыс. км. Бомбардировщики предназначены для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей в удаленных районах.