Началась сертификация "импортозамещенной" электроники самолета SJ-100
«Ростех» заявил, что его дочка - концерн «Радиоэлектронные технологии« (КРЭТ) - начала сертификацию бортового оборудования импортозамещенного лайнера SJ-100. Раньше там использовались французские приборы. В »Ростехе« считают, что сделали новый самолет.
АО «Концерн »Радиоэлектронные технологии« (входит в ГК »Ростех«) заявило, что приступило к сертификации бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для SJ-100. Об этом говорится в Telegram-канале «Ростеха».
В ранней версии SJ-100 (это, по сути, российско-французский проект) БРЭО было французским. Его поставляла компания Thales Avionics. Сейчас она больше не работает с Россией. Правительство России многое поставило на проект SJ-100, чтобы сделать его эталоном импортозамещения.
Сейчас французский двигатель пытаются заменить на ПД-8 (он проходит испытания).
- При создании цифрового комплекса разработчики опирались на имеющийся опыт создания и успешной эксплуатации аналогичных систем для самолетов Ил-96-300, Ту-204/214, Ил-114, Бе-200 и их модификаций, - говорится в заявлении «Ростеха».
О том, почему реально 100% российский самолет создать невозможно, читайте в интервью Mashnews с авиаэкспертом Андреем Патраковым.