На "Северной верфи" успешно прошла погрузка кормового дизель-генератора, редуктора и главного двигателя на траулер-процессор "Капитан Брейхман" проекта 170701. Об этом 15 ноября MASHNEWS сообщили в пресс-службе предприятия.
ФОТО — пресс-служба "Северной верфи"
В машинное отделение также погрузили оборудование холодильной установки, в том числе насосы, теплообменники и цистерны. Предварительный монтаж элементов главной энергетической установки намечен на декабрь. По мере погрузки крупногабаритного оборудования судостроители продолжают формирование кормовой части судна.
В настоящее время идут работы по изготовлению и монтажу трубопроводов пожарной и масляной систем. В подводной части траулера уже произведён монтаж донно-бортовой арматуры. Также судостроители приступают к монтажу винторулевой группы. После завершения формирования корпуса "Капитана Брейхмана" специалисты начнут работы по металлизации наружной обшивки и окраске.
"Мы, наконец, ощущаем, что строим серийный траулер — его рабочая конструкторская документация проработана процентов на 80, в ней учтены правильные размеры и конструктив фундаментов под оборудование, разметка вырезов под трубопроводы. По сравнению с первым "Капитаном" строительство идёт гораздо рациональнее и последовательнее", — приводятся в сообщении слова генерального директора "Северной верфи" Игоря Орлова.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для холдинга "НОРЕБО" состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. Новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow — позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.
СПРАВКА MASHNEWS:
Судостроительный завод "Северная верфь" — предприятие оборонной промышленности России. Всего на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов.