26 Январь 2022 15:30
7 минут

На "Северной верфи" приступили к отделочным работам на траулере "Капитан Соколов"

Специалисты "Северной верфи" приступили к внутренним отделочным работам на головном морозильном траулере-процессоре "Капитан Соколов" проекта 170701. Об этом MASHNEWS сообщили в пресс-службе предприятия.

Каюта главного инженера. © Пресс-служба "Северной верфи"

"В течение трёх-четырех месяцев необходимо выполнить зашивку жилых и бытовых помещений, в том числе кают, камбуза, прачечной, столовой, медицинского блока. Также судостроители должны нанести палубные покрытия, смонтировать мебель и установить двери", — рассказал генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов, слова которого приводятся в сообщении пресс-службы.

В настоящий момент на судне уже распланированы одноместные и двухместные каюты, столовая, спортзал с тренажёрами, финская сауна, игровая, каминная, кинотеатр и современный медицинский блок.

Отмечается, что дизайну интерьеров в холдинге "НОРЕБО" придают особое значение. Так, по словам технического директора холдинга Павла Косолапова, численность команды траулера составит в около 50 человек. При этом один рейс может длиться порядка трёх месяцев, потому комфортные условия жизни на траулере необходимы для эффективной работы экипажа.


Кают-компания. © Пресс-служба "Северной верфи"

 "Для решения этой задачи мы вместе с проектантом "Наутик Рус" тщательно продумывали планировку, зонирование и назначение помещений, элементы и цвета отделки. Комфорт сочетали с суровыми условиями арктических морей с их штормами и минусовыми температурами", — заявил он.

В настоящий момент на судне продолжаются пуско-наладочные работы на главной энергетической установке для обеспечения запуска дизель-генератора и главного двигателя, завершается монтаж оборудования рыбной фабрики, а также продолжаются швартовные испытания систем и механизмов.

СПРАВКА MASHNEWS:
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для холдинга "НОРЕБО" состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. Новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow — позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.

Больше новостей: