21 Декабрь 2021 16:01
5 минут

На "Адмиралтейских верфях" начались ходовые испытания ДЭПЛ "Кронштадт"

"Адмиралтейские верфи" приступили к первому этапу заводских ходовых испытаний дизель-электрической подводной лодки проекта 677 ("Лада") "Кронштадт". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.


Отмечается, что "Адмиралтейские верфи" строят ДЭПЛ "Кронштадт" по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головной подлодки "Санкт-Петербург". На субмаринах модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, а также навигационный комплекс.

"В рамках первого этапа, который пройдёт в Финском заливе, будут проведены скоростные и маневренные испытания подводного корабля. Специалисты предприятия осуществят вывеску и кренование субмарины, проверят гидроакустический комплекс, комплексы навигации и связи, проведут испытания подъёмно-мачтовых устройств", — говорится в сообщении.

Как пояснили в пресс-службе верфей, завершение первого этапа заводских ходовых испытаний подводной лодки запланировано на конец декабря 2021 года.

СПРАВКА MASHNEWS:
Подводные лодки проекта 677 типа "Лада" относятся к четвёртому поколению дизель-электрических субмарин. Рабочая глубина погружения лодки — 250 м, подводная скорость — до 21 узла, автономность плавания — 45 суток. Вооружены подлодки этого проекта крылатыми ракетами комплекса "Калибр", а также шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм с различными торпедами, торпедо-ракетами и минами. Лодки проекта 677 отличаются очень низким уровнем шумности, высоким уровнем автоматизации и относительно небольшой ценой по сравнению с зарубежными аналогами.

Строительством всех субмарин проекта занимается АО "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург), входящее в состав Объединённой судостроительной корпорации (ОСК). На данный момент в составе Военно-морского флота РФ находится головная субмарина проекта 677 — "Санкт-Петербург".

Больше новостей: