Компания S7 Technics завершила строительство второй очереди завода по ремонту авиадвигателей Airbus 320 и Boeing 737
Это позволит предприятию (входит в группу S7 вместе с одноименной авиакомпанией) увеличить количество ремонтов силовых установок и их компонентов в полтора раза к 2027 году.

Иллюстративное фото: s7technics.ru
Первую очередь завода в районе столичного аэропорта «Шереметьево» ввели в 2022 г. Общие вложения S7 в завод по ремонту двигателей с 2021 г. превысили 10 млрд рублей.
Сейчас речь идет о деталях турбовентиляторных двигателей CFM56-5В для Airbus A320 и CFM56-7В для Boeing 737, а также о вспомогательных силовых установках Honeywell, рассказал изданию «Ведомости» заместитель гендиректора S7 Technics Андрей Соколов.
S7 Technics научилась выполнять работы по разборке двигателей, инспектировать детали и определять их ремонтопригодность, уточнил собеседник. Соответствующий сертификат Росавиации S7 Technics получила в 2024 г., писал «Коммерсантъ». В рамках второй очереди будет реализована возможность ремонта 16 новых типов авиазапчастей, включая газотермическое нанесение покрытий, вакуумную термообработку, дробеструйное упрочнение и др., добавил Соколов.
Новый корпус площадью почти 6000 кв. м станет дополнением к существующему предприятию (15 000 кв. м). По словам Соколова, мощности S7 Technics по капитальному ремонту двигателей вырастут с 40 до 65 единиц в год. Параллельно с этим компания в полтора раза сократит время, затрачиваемое на эти работы. Расширение предприятия позволяет освоить ремонт критически важных компонентов, добавил топ-менеджер. Это, в свою очередь, решит одну из самых острых текущих проблем авиаремонтной отрасли – простоев из-за логистических ограничений, подчеркивает он.
Вопрос о ремонтах авиадвигателей в России особенно остро встал в 2022 г., когда санкции недружественных стран лишили отечественные авиакомпании возможности покупать новые самолеты иностранного производства, а также запасные части для них.
Подробнее на сайте vedomosti.ru