КМЗ завершает ремонт главных двигателей тральщика "Вице-адмирал Захарьин"

27 Февраль 2021 18:09
Читать 9 минут

Кингисеппский машиностроительный завод завершает ремонт двух главных двигателей М-503М морского тральщика "Вице-адмирал Захарьин". Об этом MASHNEWS сообщили в пресс-службе предприятия. Заказчик работ — ЦС "Звёздочка".


Как рассказал изданию руководитель проекта Фёдор Рожков, специалисты КМЗ приступили к работам по капитальному ремонту двигателя в маломагнитном исполнении в конце января.

"В настоящее время двигатель проходит швартовные испытания, — сообщил Рожков. — Работа была выполнена в соответствии с техническими условиями под контролем военного представительства Минобороны РФ".

"Администрация Кингисеппского машзавода выражает отдельную благодарность руководителю блочного участка Алексею Минину за проявленный профессионализм в ходе реализации проекта", — добавили в пресс-службе предприятия.


Кингисеппский машиностроительный завод проводит ремонт дизелей для ряда кораблей и судов ВМФ России и других силовых ведомств. В первых месяцах 2021 года на КМЗ ремонтировали главные двигатели танкера "Дубна", а в декабре 2020 года предприятие завершило обслуживание ГД большого таможенного судна "Пётр Матвеев". 

СПРАВКА MASHNEWS:
Морской тральщик "Вице-адмирал Захарьин" построен по проекту 02668, шифр "Агат". Служит на Черноморском флоте с базированием на Новороссийскую военно-морскую базу. Предназначен для проводки за тралами кораблей и судов, разведывательного и контрольного траления, прокладки фарватеров в минных полях, участия в минных постановках в дальней зоне от своих баз.

"Вице-адмирал Захарьин" заложен на Средне-Невском судостроительном заводе в 1990 году, заводской № 979. Спущен на воду в 2006 году, поднял флаг в 2008 году.

Первоначально использовался как опытный корабль. До ввода в строй серии кораблей противоминной обороны проекта 12700 был единственным в ВМФ РФ минно-тральным кораблём, оснащённым системой поиска мин пятого поколения.

Полное водоизмещение — 852 т, длина — 61 м, ширина —10,2 м, осадка — 3 м. ГЭУ представлена двумя дизелями М-503Б-37 мощностью по 2500 л.с. и ДГРА-200/1500 по 200 кВт. Полная скорость хода корабля — 17 узлов, дальность плавания — 3000 миль 12-узловым ходом, автономность плавания — 15 суток. Экипаж — 60 человек.

Корабль оснащён противодиверсионной ОГАС "Анапа-П", НРЛС "Пал" и гидроакустической станцией "Ливадия-М".

Вооружение тральщика — 2х4 ПУ ЗРК 9К32 "Стрела-2" (16 ЗУР 9М32), 1х6 артустановка АК-306, 2х1 14,5 мм МТПУ-1 "Жало", 2х5 РБУ-1200М "Ураган" (68 РГБ-12) и 32 ББ-1 или 7 мин КМД-1000.

Противоминные средства представлены искателем-уничтожителем мин КИУ-1, быстроходным контактным тралом БКТ, электромагнитным тралом ТЭМ-4, акустическим тралом АТ-3, шнуровыми зарядами ШЗ-1 или ШЗ-2 и др. Технические средства объединяет в единый контур автоматизированная система управления противоминными действиями (АСУ ПМД) "Диез".


Больше новостей: