КМЗ изготовит новый остов двигателя "Русский дизель" для ремонта танкера ВМФ России

12 Февраль 2021 16:29
Читать 5 минут

Главный двигатель морского танкера "Дубна" 70Б 18 ДРПН 23/2х30 пройдет ремонт на Кингисеппском машиностроительном заводе, сообщили MASHNEWS в пресс-службе предприятия. Заказчик работ – Центр судоремонта "Звездочка". 


Как рассказал изданию Федор Рожков, руководитель проекта со стороны КМЗ, предварительно двигатель "Дубны" разобрали в машинном отделении. "Для этого корпус танкера разрезали для дальнейшей выгрузки остова двигателя "Русский Дизель", – отметил он. – Сам ремонт двигателя произведут в заводских условиях с изготовлением нового остова".

В пресс-службе завода подчеркивают: "Администрация Кингисеппского машиностроительного заводаа выражает отдельную благодарность инженерам сервисной службы Владиславу Бойцову, Павлу Кобузову и Александру Бедусенко за профессионализм в ходе реализации проекта".

Государство в лице Министерства промышленности и торговли и Министерства обороны совместным решением назначили “КМЗ” держателем подлинников комплекта РКД разработанной ПО “Русский Дизель”.

Среди боевых кораблей и судов вспомогательного флота ВМФ – около 30 единиц, использующих двигатели "Русский дизель" различных модификаций. Дизели этого производителя используют БДК проекта 1171, спасатель подлодок проекта 537, танкеры типа "Дубна", ракетные корабли проекта 11661 и др.

СПРАВКА MASHNEWS:
"Дубна" – головное судно в серии из четырёх средних морских танкеров проекта 228, построенных в 1970-х годах для ВМФ СССР. Танкеры этого типа активно используются для снабжения удаленных воинских частей, обеспечения кораблей и подводных лодок ВМФ России дизельным топливом, мазутом, авиационным керосином, моторным маслом, водой и продовольствием. Стандартное водоизмещение – 6000 т, полное – 13 000 т. 


Больше новостей: