КМЗ изготовит новый остов двигателя "Русский дизель" для ремонта танкера ВМФ России
Главный двигатель морского танкера «Дубна» 70Б 18 ДРПН 23/2х30 пройдет ремонт на Кингисеппском машиностроительном заводе, сообщили MASHNEWS в пресс-службе предприятия. Заказчик работ – Центр судоремонта «Звездочка».
Как рассказал изданию Федор Рожков, руководитель проекта со стороны КМЗ, предварительно двигатель «Дубны» разобрали в машинном отделении. «Для этого корпус танкера разрезали для дальнейшей выгрузки остова двигателя »Русский Дизель«, – отметил он. – Сам ремонт двигателя произведут в заводских условиях с изготовлением нового остова».
В пресс-службе завода подчеркивают: «Администрация Кингисеппского машиностроительного заводаа выражает отдельную благодарность инженерам сервисной службы Владиславу Бойцову, Павлу Кобузову и Александру Бедусенко за профессионализм в ходе реализации проекта».
Государство в лице Министерства промышленности и торговли и Министерства обороны совместным решением назначили “КМЗ” держателем подлинников комплекта РКД разработанной ПО “Русский Дизель”.
Среди боевых кораблей и судов вспомогательного флота ВМФ – около 30 единиц, использующих двигатели «Русский дизель» различных модификаций. Дизели этого производителя используют БДК проекта 1171, спасатель подлодок проекта 537, танкеры типа «Дубна», ракетные корабли проекта 11661 и др.
СПРАВКА MASHNEWS:
«Дубна» – головное судно в серии из четырёх средних морских танкеров проекта 228, построенных в 1970-х годах для ВМФ СССР. Танкеры этого типа активно используются для снабжения удаленных воинских частей, обеспечения кораблей и подводных лодок ВМФ России дизельным топливом, мазутом, авиационным керосином, моторным маслом, водой и продовольствием. Стандартное водоизмещение – 6000 т, полное – 13 000 т.