Кингисеппский машиностроительный завод завершает ремонтные работы по обслуживанию двигателей "Русский дизель" кораблей ВМФ России Балтийского и Северного флотов. Об этом MASHNEWS сообщили в пресс-службе предприятия.
ФОТО — пресс-служба КМЗ
Согласно контрактам, заключённым с крупными судоремонтными предприятиями, Кингисеппский машиностроительный завод завершает ремонтные работы и техническое обслуживание главных двигателей ряда кораблей и судов ВМФ России.
"В Североморске работы по ТО-6 дизеля 67И6 "Русский дизель" проходили после наработки в 5000 мото-часов. Работы проведены согласно требованиям заказчика под надзором военного представительства", — сообщил руководитель проекта Фёдор Рожков.
Ирина Соловцова, сотрудник отдела сопровождения договоров, отметила, что в Балтийске ведутся работы по ремонту главного двигателя 67И 12ДРПН23/х30.
"Этот дизель устанавливался на больших линейных буксирах класса "река — море" с усиленным ледовым корпусом", — объяснила она.
СПРАВКА MASHNEWS:
Термин суда типа "река — море" впервые вошёл в Кодекс торгового мореплавания СССР в 1969 году. С тех пор употребляется официально. Это суда смешанного плавания, предназначенные для передвижения как по морским, так и по внутренним (речным) водным путям. В отдельный конструктивный тип подобные суда выделили в СССР в 1950-1960-е годы.
Первым судном класса "река — море" считается сухогруз "Балтийский" проекта 781.