27 ноября 2020 19:58
читать 2 минуты

КМЗ завершает обслуживание дизеля морского буксира "Яков Гребельский"

Сервисная бригада Кингисеппского машиностроительного завода завершает техническое обслуживание главного двигателя морского буксира «Яков Гребельский» проекта 714. Об этом MASHNEWS рассказал руководитель проекта по техобслуживанию ГД Фёдор Рожков. Буксир входит в состав спасательных сил Балтийского флота ВМФ России. 

Заказчиком работ выступил 33-й Судоремонтный завод (Калининград). 

Двигатель буксира, 67И-6 производства завода «Русский дизель», проходит ТО-5 с сопутствующими работами. После дефектации принято решение о замене втулок рабочего цилиндра, шестерён, промежуточного вала, трубопроводов, систем подвода и отвода топлива.

По словам Фёдора Рожкова, планируемая дата завершения работ – 30 ноября. Затем двигатель установят на судно, оно пройдёт швартовные и ходовые испытания, после чего буксир передадут личному составу.

Как рассказали изданию в пресс-службе предприятия, КМЗ выполнил ТО в соответствии с техническими условиями и под контролем военного представительства Минобороны России. 

«Администрация завода выражает отдельную благодарность сервисным инженерам Денису Смелкову, Николаю Егорову, Дмитрию Комлеву и Александру Кузьминову за качественную и оперативную работу в ходе реализации проекта», – говорится в сообщении.

СПРАВКА MASHNEWS:
Морской спасательный буксир «Яков Гребельский» построен в 1978 году на финской верфи Rauma Repola Uusikaupunki Nystad по проекту 714. Буксир несёт дежурство в составе спасательного отряда Балтфлота.

Суда этого типа служат на всех четырёх флотах ВМФ России, всего для отечественного флота построили 13 таких буксиров. Они предназначены для оказания помощи аварийным кораблям и подводным лодкам в дальней и ближней морских зонах, буксировки аварийных плавсредств, тушения пожаров, откачивания воды, а также для ликвидации последствий аварий. 

Полное водоизмещение буксиров проекта 714 – 2660 т, длина – 63,5 м, ширина – 14 м, осадка – 5,5 м. Главная энергоустановка – двигатель 67И мощностью 3500 л.с. производства «Русского дизеля». Судно способно развить скорость до 15 узлов, дальность плавания – 8000 миль. Экипаж – 43 человека.


Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Ведущий корреспондент