КМЗ завершает обслуживание дизеля морского буксира "Яков Гребельский"

27 Ноябрь 2020 19:58
Читать 6 минут

Сервисная бригада Кингисеппского машиностроительного завода завершает техническое обслуживание главного двигателя морского буксира "Яков Гребельский" проекта 714. Об этом MASHNEWS рассказал руководитель проекта по техобслуживанию ГД Фёдор Рожков. Буксир входит в состав спасательных сил Балтийского флота ВМФ России. 

Заказчиком работ выступил 33-й Судоремонтный завод (Калининград). 

Двигатель буксира, 67И-6 производства завода "Русский дизель", проходит ТО-5 с сопутствующими работами. После дефектации принято решение о замене втулок рабочего цилиндра, шестерён, промежуточного вала, трубопроводов, систем подвода и отвода топлива.

По словам Фёдора Рожкова, планируемая дата завершения работ – 30 ноября. Затем двигатель установят на судно, оно пройдёт швартовные и ходовые испытания, после чего буксир передадут личному составу.

Как рассказали изданию в пресс-службе предприятия, КМЗ выполнил ТО в соответствии с техническими условиями и под контролем военного представительства Минобороны России. 

"Администрация завода выражает отдельную благодарность сервисным инженерам Денису Смелкову, Николаю Егорову, Дмитрию Комлеву и Александру Кузьминову за качественную и оперативную работу в ходе реализации проекта", – говорится в сообщении.

СПРАВКА MASHNEWS:
Морской спасательный буксир "Яков Гребельский" построен в 1978 году на финской верфи Rauma Repola Uusikaupunki Nystad по проекту 714. Буксир несёт дежурство в составе спасательного отряда Балтфлота.

Суда этого типа служат на всех четырёх флотах ВМФ России, всего для отечественного флота построили 13 таких буксиров. Они предназначены для оказания помощи аварийным кораблям и подводным лодкам в дальней и ближней морских зонах, буксировки аварийных плавсредств, тушения пожаров, откачивания воды, а также для ликвидации последствий аварий. 

Полное водоизмещение буксиров проекта 714 – 2660 т, длина – 63,5 м, ширина – 14 м, осадка – 5,5 м. Главная энергоустановка – двигатель 67И мощностью 3500 л.с. производства "Русского дизеля". Судно способно развить скорость до 15 узлов, дальность плавания – 8000 миль. Экипаж – 43 человека.


Больше новостей: