В июне Кингисеппский машиностроительный завод приступает к изготовлению трёх остовов для двигателей размерности 23/2х30, ранее производимых ГП "Русский Дизель". Под эти задачи на предприятии запустили новое оборудование. Об этом MASHNEWS сообщили в пресс-службе предприятия.
Изображение предоставлено пресс-службой КМЗ
На одной из производственных площадок КМЗ в посёлке Назия (Кировский район Ленобласти) к настоящему моменту завершён монтаж отечественного горизонтально-фрезерного станка ИР1600. Оснасту для него изготовят самостоятельно, силами заводского конструкторского бюро и технического отдела.
"Разработана специальная фреза для обработки зубьев и других узлов, аналогов такому оборудованию в России нет, – рассказал заместитель генерального директора КМЗ Роман Кияшко. – Также сейчас монтируется большой поворотный стол длиной 3800 мм и шириной 3900 мм. Кроме того, заложен фундамент площадью 40 м2 на антивибрационных подушках".
Изображение предоставлено пресс-службой КМЗ
СПРАВКА MASHNEWS:
Двигатели "Русский Дизель" активно эксплуатируются на целом ряде боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ России. Ранее по договору, заключенному между АО "33 Судоремонтный завод" и ООО "КМЗ", специалисты Кингисеппского машиностроительного завода завершили работы по восстановлению технической готовности главного двигателя 67 И-6 размерности 12 ДРПН 23/2х30 морского буксира "Яков Гребельский".