КМЗ запустил серийное производство линейки якорей разных типов
Специалисты Кингисеппского машиностроительного завода освоили изготовление якорей разных типов: гриб, Брюса, Дэнфорта и плуг. Об этом MASHNEWS сообщили в пресс-службе КМЗ.
«Часто якорь отлично держит катер на одном типе дна и почти бесполезен на другом. Поэтому многие хранят на борту пару моделей: для разных грунтов или постановки яхты на два якоря. Ключевая задача любого якоря — надёжно удерживать судно на месте, несмотря на течения, приливы, ветер и волну. Держащая сила зависит не только от веса, но и от формы», — объяснил руководитель производственного участка Александр Майданов.
По его словам, модели Холла и Дэнфорта обладают подвижным веретеном и зарывающимися лапами и для надёжного срабатывания отдаются с ходу. Специалист подчеркнул, что такие якоря лучше всего показывают себя на плотных песчаных грунтах, но не подходят для галечников, потому чаще используются на лодках с жёстким корпусом.
Майданов также отметил, что Якорь Холла как якорь малого веса сейчас уверенно вытесняется тяжёлой угловатой моделью Дэнфорта, популярной у яхтсменов и не подходящей для малых плавсредств.
СПРАВКА MASHNEWS:
В апреле 2021 года на КМЗ начало работу специальное конструкторское бюро СКБ-1. Оно занимается проектированием судов и отвечает за разработку дельных вещей: клюзов, судовых дверей, кнехтов, якорей, другого палубного оборудования.
А в сентябре завод познакомил заказчиков и партнёров со своей обновлённой линейкой палубного оборудования на выставке «НЕВА-2021».