
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха успешно осуществила программу стендовых испытаний первого опытного двигателя ПД-8. Об этом заявили в пресс-службе госкорпорации.
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха успешно осуществила программу стендовых испытаний первого опытного двигателя ПД-8. Об этом заявили в пресс-службе госкорпорации.
© Пресс-служба ОДК
"Специалисты ОДК в ходе многоэтапных испытаний выполнили отладку систем автоматического управления и стабилизировали запуск двигателя с выходом на "малый газ". Инженеры провели необходимое количество запусков для получения основных параметров двигателя на всех режимах его работы, от "малого газа" до "максимального взлётного" режима", — сообщили в пресс-службе Ростеха.
Провели проверку воздушной, масляной и топливной систем ПД-8. Данные о состоянии деталей и узлов фиксировали с помощью 500 специальных датчиков.
По словам первого заместителя генерального директора Ростеха Владимира Артякова, далее последуют испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках, а также в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Кроме того, двигатель ожидает большой комплекс инженерно-технических расчётов.
СПРАВКА MASHNEWS:
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 будет эксплуатироваться на импортозамещённом пассажирском самолёте SSJ-NEW и на самолёте-амфибии Бе-200. В конструкции двигателя используются только отечественные материалы и комплектующие изделия.