Железнодорожный мост через Амур в Китай запустят в течение месяца
В Еврейской автономной области успешно завершилось строительство российской части первого железнодорожного моста через Амур между РФ и КНР. Об этом сообщает ТАСС.
Отмечается, что Китай завершил строительство своей части в 2018 году, в настоящее время специалисты КНР возводит дезинфекционные сооружения.
Как сообщил вице-премьер — полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, мост планируют запустить в течение месяца.
«Переговоры [о полном открытии и начале работы] ведём в Министерстве иностранных дел, ожидается, что в течение месяца мы откроем мост целиком», — заявил он.
По словам генерального директора компании-подрядчика, возводившей российскую часть моста, мост удалось построить на пять месяцев раньше срока.
Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян через реку Амур стал первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Пропускная способность моста оценивается в 24 млн тонн грузов в год. Общая протяжённость сооружения — 2,2 км. При этом на российскую сторону приходится 309 м. Основным инвестором выступил Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и его китайскими партнёрами.