«Желдорреммаш» запустил в Оренбурге эталонную сборочную линию
Это пилотный корпоративный проект организации работы на участке сборки колесно-моторных блоков тележечного цеха Оренбургского ЛРЗ.
Фото: «Желдорреммаш»
Необходимые работы по реорганизации производственной площадки заняли 5 месяцев. Цель - совершенствование потока ремонтных операций, увеличение производительности и снижение издержек, сообщили в компании.
Команде заводских технологов и производственников было необходимо провести балансировку участка сборки, устранить производственные потери, выйти на нужный ритм и организовать поставку деталей и узлов на пост по принципу «точно вовремя», рассказал заместитель генерального директора по организации производства «Желдорреммаша» Андрей Минин.
«Службой персонала компании и предприятия были разработаны и внедрены новые подходы к управлению персоналом и мониторингу производственного процесса. В итоге сформировались критерии эталонной линии. В завершающей фазе преобразований осуществлена загрузка участка, которая состоит исключительно из сборочных операций, устранены лишние перемещения, организованы эргономичные рабочие посты, устранены и локализованы источники загрязнения, визуализированы технологические процессы, внедрен самоконтроль выполняемых операций и онлайн мониторинг производственного ритма».
По такому же принципу в ближайшее время будет организовано производство не только завода в Оренбурге, но и остальных производственных площадок компании, добавил Минин
Благодаря новому методу производства предприятие сможет планировать ритмичную поставку тованро-материальных ценностей, синхронизировать найм персонала, выдерживать требования заказчика по качеству и срокам ремонта, а также равномерно загружать производственные мощности.
На 9 своих предприятиях по всей стране «Желдорреммаш» ремонтирует тяговый подвижной состав. Это сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводят все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, выпускают комплектующие и новые тепловозы. Основной заказчик - «РЖД». «Желдорреммаш» ежегодно ремонтирует более 2,5 тысяч секций локомотивов.