«Желдорреммаш» планирует построить в Ростове-на-Дону новый завод за 39 млрд рублей
Мощность производства нового завода позволит обеспечить ремонт до 650 секций локомотивов в год.
Цех Ростовского электровозоремонтного завода. Иллюстративное фото: «Объединение производителей железнодорожной техники».
Начать строительство планируют в 2025 году, а завершить работы - в 2030-м. Количество созданных рабочих мест превысит две тысячи человек.
Сейчас в Ростове-на-Дону работает электровозоремонтный завод, специалисты которого занимаются капитальным ремонтом и ремонтом грузовых электровозов и тяговых агрегатов, сказал заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин.
«Однако, производственные мощности предприятия загружены практически полностью, и строительство второго производства позволит в разы увеличить программы среднего и капитального ремонта электровозов».
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод ремонтирует железнодорожный подвижной состав более 130 лет. До 1968 года завод ремонтировал паровозы, а с 1968 года – электровозы переменного тока всех серий, колесные пары, вспомогательные машины, электродвигатели, выпускает запасные части и комплектующие к электровозам. Основными направлениями работы предприятия сегодня является выпуск электровозов из среднего и капитального видов ремонта, модификаций электровозного оборудования, изготовление запасных частей к тяговому подвижному составу.
АО «Желдорреммаш» - сеть локомотиворемонтных заводов, на
базе которых проводятся все виды средних и капитальных ремонтов локомотивов,
производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Основным заказчиком
выступает ОАО «РЖД». Компания ежегодно ремонтирует более 2,5 тысяч секций
локомотивов на 9 производственных площадках по всей территории страны.