«Желдорреммаш» и РЖД подписали первый 10-летний контракт на ремонт локомотивов
Это первое соглашение, которое стороны заключили на столь продолжительный период.
Иллюстративное фото: «Желдорреммаш».
О сумме контракта стороны не сообщили.
Документ гарантирует РЖД своевременное получение исправного тягового подвижного состава, а Желдорреммашу — прогнозируемый объем работ и производственную загрузку заводов компании на десятилетний срок.
Потребность РЖД в проведении среднего и капитального ремонта локомотивов составляет около 4000 секций в год, рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов.
«Такой объем работ должен сопровождаться развитием соответствующих мощностей и компетенций у наших партнеров, осуществляющих сервисное обслуживание подвижного состава. Десятилетний договор будет гарантом содержания парка локомотивов в технически исправном состоянии для обеспечения надежности перевозочного процесса в долгосрочной перспективе».
Долгосрочный договор, с 2025 по 2034 гг. станет надежной основой для реализации стратегии развития и инвестиционной программы Желдорреммаша, направленных на наращивание мощностей по ремонту тягового подвижного состава, техническое перевооружение производства заводов компании, создание высокотехнологичных центров компетенций и повышение производительности труда.
Одна из приоритетных задач Желдорреммаша на ближайшие годы — расширение производственных площадей, освоение новых серий локомотивов в объеме среднего и капитального ремонта, а также рост выпуска линейного оборудования, запасных частей и компонентов.