Завод "Красное Сормово" планирует сдать не менее семи сухогрузов проекта RSD59 в 2023 году
В 2023 году завод «Красное Сормово» планирует передать заказчику от семи до девяти сухогрузов проекта RSD59. Также продолжится строительство краболовов. Об этом сообщил гендиректор предприятия Михаил Першин, передаёт ТАСС.
По словам Першина, в 2023 году планируется сдать девять сухогрузов проекта.
«Но постараемся ещё два заказа сдать в этом году. Уже два сдали», — сказал он.
Першин подчеркнул, что краболовные суда будут сданы в намеченные сроки.
10 ноября на заводе прошёл спуск на воду 38-го сухогруза проекта RSD59, девятого по счёту в серии из 11 судов, строящихся по заказу АО «ГТЛК». После этого судно будут достраивать на воде, затем оно пройдёт ходовые испытания и будет передано заказчику.
Ранее сообщалось, что все новые проекты сормовской верфи будут максимально ориентированы на импортозамещение.
СПРАВКА MASHNEWS:
Сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов.
У судов этого проекта создан длинный трюм (77,35 м), высота трюма — 9 м, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов. Длина сухогруза — 141 м, габаритная ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м, автономность — 12 суток, объём грузовых трюмов — 11 200 м³, скорость — 10,2 узлов.
ПАО «Красное Сормово» — многопрофильное предприятие. Приоритетное направление его деятельности — речное и морское судостроение. Завод входит в Объединённую судостроительную корпорацию (ОСК). «Красное Сормово» на сегодня — лидер по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий.