"Яндекс": покупка Delivery Club позволит запустить бизнес в новых странах
В «Яндексе» сообщили, что покупка Delivery Club поможет компании развивать свой бизнес по доставке еды в новых странах, передаёт ТАСС.
Отмечается, что один из основных приоритетов «Яндекса» — выход на зарубежные рынки. Так, «Яндекс Еда» сейчас действует в Казахстане и Белоруссии. Теперь над продуктом начнут работать сотни инженеров «Яндекса».
«Благодаря закрытию сделки по покупке Delivery Club мы сможем выделить больше ресурсов на локализацию сервиса, которая необходима для запуска новых стран», — заявили в пресс-службе компании.
Ранее сообщалось, что VK и Сбербанк подписали обязывающее соглашение, по которому VK выходит из СП «О2О Холдинг» в сфере транспорта и фудтеха. Согласно условиям сделки, компания получила 100% сервиса доставки еды и продуктов Delivery Club. Затем Delivery Club перешёл «Яндексу». Отмечается, что сервис доставки еды продолжит работать под собственным брендом. VK же получил блог-платформу «Дзен» и агрегатор СМИ «Новости».
О закрытии сделки по обмену сервисами было объявлено 12 сентября.