Ходовые испытания траулера "Механик Маслак" проекта СТ-192 успешно завершены
«Адмиралтейские верфи» успешно завершили программу заводских ходовых испытаний большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Механик Маслак». Об этом сообщает пресс-служба судостроительного завода.
Траулер приступил к ходовым испытаниям 15 декабря. Тестирования проходили на полигонах Финского залива в районе острова Гогланд.
«Специалисты сдаточной команды АО »Адмиралтейские верфи« подтвердили скоростные и маневренные характеристики судна; выполнили режимные испытания главного двигателя; испытали системы навигации, локации и связи. БМРТ »Механик Маслак« успешно отработал в безвахтенном режиме. Также прямо в море специалисты произвели заморозку трюмов судна до –28°С, испытав производственную холодильную установку», — говорится в сообщении.
В начале января 2023 года траулер поставят в док Канонерского судоремонтного завода. Специалисты предприятия выполнят дефектацию и восстановят лакокрасочное покрытие подводной части судна.
Траулер заложили 8 апреля 2019 года, спустили на воду 23 июня 2020 года. Судно построено для «Русской рыбопромышленной компании». Контракт на строительство серии траулеров (восьми и двух в опционе) подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Сейчас на «Адмиралтейских верфях» строят третий и четвёртый траулеры серии — «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов».
СПРАВКА MASHNEWS:
Траулеры проекта СТ-192 создаются для добычи минтая и сельди пелагическим тралом у восточного побережья России. Суда способны вести промысел в отдалённых от берега районах. Это поспособствует укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.
Вместимость грузовых трюмов БМРТ — 5500 м³; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, скорость полного хода — 15 узлов.