«ХабАвиа» решились взлететь на потомке Ан-2
Компания «Хабаровские авиалинии» зафрахтовали у томских коллег
(Сибаэрокрафт) самолет ТВС-2МС. Об этом Mashnews рассказали в
компании-дистрибьюторе ТВС-2МС PMI aero. Этот самолет — буквально старый Ан-2,
но с американским двигателем и меньшим количеством посадочных мест (9 вместо 12
в классическом Ан-2). 

Разработчики самолета (Русавиапром из Новосибирска), по информации наших собеседников, рассчитывают, что выход на рынок Хабаровского края поможет им зарекомендовать свое изделие. В регионах с большими расстояниями, труднодоступными населенными пунктами и низким пассажиропотоком нужна малая авиация. Но коммерческий рынок «авиатакси» в России пока не оформлен.
По данным собеседников в отрасли, «Русавиапром» старается занять нишу, которая должна скоро появиться, учитывая, что за развитие малой авиации России решила взяться Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).
Как рассказали Mashnews в PMI, переговоры с хабаровским авиаперевозчиком длились с 2019 года.
СПРАВКА MASHNEWS
Проект модернизации самолета Ан-2 в ТВС-2МС реализуется частными компаниями: производителем «Русавиапром» и дистрибьютором PMI aero. На самолет устанавливается турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331 мощностью 1100 лошадиных сил с пятилопастным реверсивным винтом. В результате модернизации Ан-2 в ТВС-2МС улучшились его летно-технических характеристики, авиационный бензин заменен на керосин, уменьшилась шумность и вибрация. Первый полет самолет ТВС-2МС совершил в сентябре 2011 года на аэродроме «Ельцовка» в Новосибирске.
 
                                                     
        