Wärtsilä разработает судовую силовую установку нового поколения
Технологическая группа Wärtsilä и классификационное общество RINA объявили о создании новой силовой установки с резервированием питания, меньшим количеством узлов и меньшими капитальными затратами.
Изображение — Wärtsilä
Традиционный подход в конструкции судов заключался в использовании двухтактных двигателей для пропульсивных установок и четырёхтактных двигателей для выработки электроэнергии. Однако для системы Wärtsilä/RINA требуется всего два 4-тактных двухтопливных двигателя (DF) с возможностью резервного питания от батарей или небольшого генератора DF, когда судно находится на холостом ходу. Конструкция может обеспечить сокращение издержек до 50% от значения эталонного уровня проектного индекса энергоэффективности (EEDI).
Изображение — Wärtsilä
При нынешних скоростях транспортировки производительность системы новой конструкции обеспечивает такую же или лучшую эффективность, чем у эквивалентной 2-тактной конструкции. На более низких скоростях она может ещё больше снизить расход топлива и уровень выбросов. Это конструкция дешевле традиционных двухтактных силовых установок.
СПРАВКА MASHNEWS:
Компоновка установки включает двигатели Wärtsilä 31DF, работающие на СПГ-топливе. Книга рекордов Гиннеса признала дизельную версию двигателя типа Wärtsilä 31 самым эффективным 4-тактным дизельным двигателем в мире.