Wärtsilä разработает автономную баржу с нулевым уровнем выбросов
Исследовательский проект под названием MAGPIE (sMArt Green Ports как интегрированные эффективные мультимодальные хабы) возник в результате сотрудничества портовых властей Роттердама, DeltaPort (Германия), HAROPA (Франция: Гавр, Руан, Париж) и Синиша (Португалия), в партнёрстве с 10 исследовательскими институтами и более 30 компаниями в Нидерландах, Германии, Франции, Португалии и Дании.
Wärtsilä, один из крупнейших промышленных партнёров MAGPIE, должна получить большую часть гранта для проекта по демонстрации коммерческого автономного внутрипортового межтерминального челнока для внутренних контейнерных перевозок.
Установка будет содержать несколько последних решений Wärtsilä; включая SmartMove Suite, который обеспечивает уникальное сочетание сенсорной техники и навигационных систем для безопасного автоматизированного движения судна.
«Мы считаем, что наземные виды транспорта не смогут преодолеть возникающие проблемы с пропускной способностью для внутреннего перемещения контейнеров. Таким образом, мы представим концепцию автономной электрической баржи, которая может значительно повысить эффективность работы порта Роттердам за счёт автоматической перевалки грузов морским транспортом. Мы стремимся к тому, чтобы эти контейнерные шаттлы были внедрены в интеллектуальную логистическую сеть в течение следующих нескольких лет», — говорит Хендрик Буссхофф, инженер по развитию бизнеса, Wärtsilä Voyage.
СПРАВКА MASHNEWS:
Wärtsilä — финская машиностроительная компания, которая производит машинное и прочее оборудование для морского и энергетического рынков, а также поставляет комплексные решения для полного жизненного цикла оборудования.