Wartsila расширяет ассортимент судовых двигателей на метаноле
Финская
машиностроительная группа Wartsila добавит в свой производственный портфель еще
четыре газовых двигателя вдобавок к уже выпущенному в прошлом году. Массовые
поставки новых двигателей заказчикам компания обещает
начать в 2025 году.
В 2022 году предприятие выпустило метановый судовой двигатель Wartsila 32. Теперь к нему добавились Wartsila 20, Wartsila 31, Wartsila 46F и Wartsila 46TS. В компании отмечают, что разработки газовых двигателей ведутся для снижения вредного воздействия судов на окружающую среду. Например, метанол можно производить с использованием возобновляемых источников энергии и технологии улавливания углерода, что делает его экологически безопасным и углеродно-нейтральным вариантом. Этот газ можно хранить и транспортировать, используя существующую инфраструктуру для обычного жидкого топлива, отмечают в Wartsila.
Многие уже эксплуатирующиеся двигатели компании Wartsila можно реконструировать для работы на метаноле.
Первый двигатель на метаноле Wartsila поставила в 2015 году на пароме Stena Germanica.
На прошлой неделе, 1 декабря, на финской верфи Meyer Turku прошла церемония спуска на воду круизного лайнера Mein Schiff 7, который работает на метаноле. Он строится по заказу немецкой компании TUI Cruises. Лайнер рассчитан на 2894 пассажиров.
После спуска на воду судну Mein Schiff 7
предстоят достройка и испытания. Передача лайнера заказчику запланирована на
2024 год.