11 марта 2024 15:27
читать 2 минуты

Воронежский тепловозоремонтный завод планирует наладить выпуск черновых осей колесных пар РУ-1Ш для грузовых вагонов

Технология и компетенции ВТРЗ позволяют наладить производство в кратчайшие сроки.

Фото: ВТРЗ

ВТРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») сейчас работает над получением сертификата, чтобы отгрузить первую партию товара по заключенным договорам уже в апреле 2024 года, сообщили на предприятии.

Чувствуем спрос со стороны рынка на оси колесных пар и планируем комплексно развивать это направление деятельности на ВТРЗ, рассказал директор завода Виталий Шинкаренко.  

«Команда менеджмента предприятия провела анализ и разработала мероприятия по повышению эффективности бизнес-процессов. Возобновляем работу по производству черновых осей РУ-1Ш и планируем выпустить в 2024 году не менее 2000 штук. Это станет отличным импульсом для развития кузнечного производства предприятия».

Ось РУ-1Ш – одна из важнейших составных деталей колесной пары тележки вагона, наряду с боковой рамой и надрессорной балкой, она предназначена для установки на нее цельнокатаных колес и буксового узла. Изготавливается из черновой оси путем механической и термической обработки.

Воронежский тепловозоремонтный завод - базовое предприятие АО «Желдорреммаш» по ремонту тягового подвижного состава в Европейской части России.  Завод производит капитальный и средний ремонт локомотивов серий ТЭП70 в/и. За последнее десятилетие на предприятии освоен средний и капитальный ремонт самых современных пассажирских тепловозов ТЭП70У и ТЭП70БС, оснащенных микропроцессорными системами управления.

Основной заказчик ремонта локомотивов и оборудования - ОАО «Российские железные дороги».