Воронежский тепловозоремонтный завод планирует наладить выпуск черновых осей колесных пар РУ-1Ш для грузовых вагонов
Технология и компетенции ВТРЗ позволяют наладить производство в кратчайшие сроки.
Фото: ВТРЗ
ВТРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») сейчас работает над получением сертификата, чтобы отгрузить первую партию товара по заключенным договорам уже в апреле 2024 года, сообщили на предприятии.
Чувствуем спрос со стороны рынка на оси колесных пар и планируем комплексно развивать это направление деятельности на ВТРЗ, рассказал директор завода Виталий Шинкаренко.
«Команда менеджмента предприятия провела анализ и разработала мероприятия по повышению эффективности бизнес-процессов. Возобновляем работу по производству черновых осей РУ-1Ш и планируем выпустить в 2024 году не менее 2000 штук. Это станет отличным импульсом для развития кузнечного производства предприятия».
Ось РУ-1Ш – одна из важнейших составных деталей колесной пары тележки вагона, наряду с боковой рамой и надрессорной балкой, она предназначена для установки на нее цельнокатаных колес и буксового узла. Изготавливается из черновой оси путем механической и термической обработки.
Воронежский тепловозоремонтный завод - базовое предприятие АО «Желдорреммаш» по ремонту тягового подвижного состава в Европейской части России. Завод производит капитальный и средний ремонт локомотивов серий ТЭП70 в/и. За последнее десятилетие на предприятии освоен средний и капитальный ремонт самых современных пассажирских тепловозов ТЭП70У и ТЭП70БС, оснащенных микропроцессорными системами управления.
Основной заказчик ремонта локомотивов и оборудования - ОАО «Российские железные дороги».