12 апреля 2023 15:06
читать 3 минуты

Военнослужащие ВВО построили автодорожный мост через реку Амутачи

Военнослужащие Восточного военного округа (ВВО) из Приморья построили низководный автодорожный мост через реку Амутачи в Амурской области. Об этом сообщила пресс-служба ВВО.

Мост построили, чтобы обеспечить постоянную перевозку строительных материалов через реку Амутачи, так как периодически уровень воды в ней достигает 3,5 м. Низководный деревянный автодорожный мост стал частью автодублёра Байкало-Амурской магистрали и обеспечивает проезд не только военнослужащих, но и местных жителей, проживающих между населёнными пунктами Зея и Верхнезейск.

«Военнослужащие понтонно-мостового подразделения бригады материально технического обеспечения Восточного военного округа, дислоцированной в Приморском каре, построили низководный автодорожный мост через реку Амутачи в Амурской области, он связывает населённые пункты Верхнезейск и Огорон. Работы были проведены по решению командования ВВО в целях качественного выполнения задач железнодорожными бригадами округа по строительству второго пути Байкало-Амурской магистрали. Его протяжённость составила 12 м, а максимальная грузоподъёмность 60 тонн», — сообщила пресс-служба.

СПРАВКА MASHNEWS:
Байкало-Амурская магистраль считается одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Магистраль проходит по территории Иркутской и Амурской областей, Забайкальского и Хабаровского краев, Бурятии и Якутии. Строительство БАМа началось в конце 1930-х годов, но основные работы были развернуты в 1974 году, когда Байкало-Амурскую железнодорожную магистраль объявили всесоюзной ударной комсомольской стройкой.

По состоянию на 2019 год, два главных пути БАМа уложены на 25% общей протяжённости магистрали, составляющей 4300 км. БАМ стал самым дорогим инфраструктурным проектом в СССР: строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет.

Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, которую Правительство РФ утвердило в марте 2019 года. Среди её основных задач — повышение транспортной мобильности, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие скоростного движения и инфраструктуры.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ: