«Вертолеты России» впервые поставили два «Ансата» на Крайний Север
Один вертолет магаданской «Авиации Колымы» поставлен в рамках контракта с компанией «Газпромбанк Лизинг», второй — по прямому договору с авиакомпанией.

«Ансат». Иллюстративное фото: «Вертолеты России».
Теперь в авиапарке перевозчика представлена вся линейка машин Казанского вертолетного завода: помимо поставленных «Ансатов», в нем числятся тяжелые Ми-38 и Ми-8.
Холдинг «Вертолеты России» активно сотрудничает с эксплуатантами по всей стране — зачастую именно от стабильной работы региональных авиакомпаний зависит транспортная доступность удаленных регионов и труднодоступных территорий, рассказал генеральный директор холдинга Николай Колесов.
«Пример «Авиации Колымы» очень показателен — в ее авиапарке представлена широкая линейка нашей вертолетной техники, теперь это машины не только тяжелого, но и легкого класса. Убежден, что получение «Ансатов» будет способствовать распределению ресурсов и обеспечит возможность еще более комплексно закрывать потребности региона, используя, в зависимости от специфики задач, преимущества каждой машины».
«Ансат» отличает маневренность, экономичность, простота управления и способность садиться на малые необорудованные площадки. Машина может использоваться в условиях низких температур — до −45 градусов по Цельсию, что подтверждено результатами специальных испытаний в Якутии в 2017 году. Это делает возможной эксплуатацию «Ансата» в условиях Крайнего Севера.
Традиционно в таких регионах применяются вертолеты семейства Ми-8 с большой дальностью полета, добавил генеральный директор Казанского вертолетного завода Николай Яковлев.
«Однако у эксплуатантов возникает немало ситуаций, когда не требуется длительных перелетов. В этом случае более экономичный вариант для эксплуатации — вертолет «Ансат», который, обладая высокой маневренностью и легкостью, так же, как и «восьмерки», не требует ангарного хранения».
Иллюстративное фото: «Вертолеты России».
Поставленные «Ансаты» оснащены медицинскими модулями, которые позволяют вести мониторинг состояния человека в воздухе, поддерживать жизненно важные функции организма и при необходимости проводить интенсивную терапию. В вертолеты установлены системы искусственной вентиляции легких, а также теле-ЭКГ, расшифровывающие кардиограмму в реальном времени. Салон каждой машины рассчитан на перевозку одного пострадавшего и двух медицинских работников.