В Японии приступили к разработке деталей водородного двигателя для пассажирского самолёта
Специалисты японской корпорации Kawasaki Heavy Industries занялись разработкой основных деталей водородного двигателя и топливных баков пассажирского самолёта. Ожидается, что компоненты будут поставлять зарубежным авиастроителям. Производство лайнеров на водороде планируется наладить в 2040 году, передаёт ТАСС.
Японские специалисты стремятся разработать наиболее сложные компоненты будущего пассажирского самолёта — детали водородного двигателя и топливных баков. Ожидается, что испытания этих компонентов начнут к 2030 году.
Отмечается, что дальность полёта лайнера составить 2–3 тыс. км, самолёт сможет перевозить порядка 150 пассажиров. Создание компонентов к воздушному судну профинансируют государственные структуры Японии. Сейчас разработка этих деталей оценивается в $133 млн.
Кроме того, правительство страны планирует также поддержать разработки самолёта с электродвигателем.
Kawasaki Heavy Industries занимается производство элементов фюзеляжа и двигателей для обычных самолётов. Корпорация также производит детали для самолётов Боинг, Эмбраер и Бомбардье. Совместно с Airbus японская Kawasaki ведёт разработки системы заправки самолётов водородом.