В Тольятти началось производство новой модели Niva
21 декабря на дочернем предприятии АВТОВАЗа «LADA Запад Тольятти» запустили серийное производство нового внедорожника - LADA Niva Travel. В торжественной церемонии схода с конвейера первой серийной машины приняли участие президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис и губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Первым выпущенным автомобилем стала Niva Travel в исполнении Off-road (пятиместный автомобиль). Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.
Глава АВТОВАЗа Ив Каракатзанис в
своём выступлении подчеркнул, что серийное производство новой Niva - это большое достижение, особенно для
команды сотрудников «LADA Запад Тольятти», которая качественно и в срок справилась с таким
важным проектом. По словам Каракатзаниса, модель Niva имеет долгую историю и
славный путь. Более 650 тысяч таких автомобилей сегодня ездят по дорогам и
бездорожью России, СНГ и других стран. Президент завода-производителя отметил,
что с возвращением практически легендарного названия Niva в семью LADA открывается
новая страница в истории автомобиля, заверив, что в ближайшие годы с Niva будет связано много важных
и интересных новостей.
Экстерьер
новой LADA Niva Travel претерпел значительные изменения, став более
выразительным и современным. В сообщении Ростеха говорится, что в передней
части подчёркнут характер автомобиля благодаря новому капоту с более объемными
выштамповками, крупноячеистой решёткой радиатора и новыми фарами. Боковые
молдинги и более рельефные накладки на
арках колёс автомобиля в сочетании с новым дизайном колёсных дисков
подчёркивают внедорожные характеристики модели. На задней части LADA Niva Travel установлены новые, полностью светодиодные фонари и более объёмный бампер.
В
исполнении Off-road образ Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные
шины и обвес из неокрашенного пластика, защищающий кузов во время езды на
природе, это отлично смотрится на городских магистралях благодаря контрастным
деталям и выразительному дизайну.
Все
автомобили LADA Niva Travel оснащены системой постоянного полного привода,
которая обеспечивает равномерное распределение и перманентную передачу крутящего
момента на все колёса машины с возможностью механической блокировки межосевого
дифференциала и включения понижающего ряда передач.