В Санкт‑Петербурге появилось более 120 турпродуктов в сфере промышленного туризма
За первые шесть месяцев 2023 года Императорский фарфоровый завод посетило столько же туристов, что и за весь 2022 год
Фото: miceandmore.org
Количество гостей на
машиностроительном заводе «Армалит» за девять месяцев 2023-го в полтора раза
превысило число экскурсантов за весь прошлый год. Наибольшей популярностью
пользуются предприятия пищевой промышленности и потребительских товаров.
Результаты участия Северной столицы во всероссийской образовательной программе «Открытая промышленность» огласили на Петербургском международном туристском форуме «Travel Hub. Путешествуй!». В Санкт‑Петербурге 30 больших и малых предприятий успешно завершили три потока этой программы. Выпускники программы создали свои туристские экскурсионные маршруты, которые направлены на популяризацию отечественной промышленности, демонстрацию достижений, продукции и технологических процессов, а также на профориентацию студентов и школьников.
Экскурсии на промышленные предприятия в России пользуются уверенным спросом. Их всячески поддерживает, например, «Ассоциация Промышленного туризма Северо-Запад». Она декларирует, что «восстановленные объекты промышленного наследия превращаются в арт-пространства и также интересны для посещения. Так в здании одного из старейших газгольдеров Петербурга действует «Планетарий № 1». Все больше жителей Северной столицы и туристов посещают «Новую Голландию» и «Севкабель» - теперь это места культурного отдыха и особенно они популярны у молодежи».
Фото: «Российская газета».
Новости о развитии промтуризма в России поступают буквально ежедневно. В рамках развития этого направления в Магнитогорске 27 декабря 2023 года запустили новый экскурсионный маршрут «Первые в Магнитке», который проходит по знаковым местам города металлургов и территории двух предприятий – «ММК» и СИТНО, крупнейшего производителя продуктов питания на Южном Урале.
Проект «PromTourism» утверждает, что он обеспечивает коммуникации между ведущими предприятиями Российской Федерации и различными целевыми группами потребителей. Покупателями, бизнес партнерами, инвесторами, потенциальными сотрудниками и СМИ.
На протяжении ряда лет в России вручаю премию «Корпоративный музей». Ее основной целью является формирование и развитие интереса
общественности к промышленному и научно-просветительскому потенциалу России.