14 апреля 2022 16:51
читать 2 минуты

В России останется один завод по ремонту двигателей АИ-24

Министр промышленности и энергетики Ростовской области Андрей Савельев сообщил «Интерфаксу», что ОАО «Ростовский завод гражданской авиации № 412» прекратит ремонт двигателей для АН-24 и АН-26. Планируется передача оборудования АО «Арамильский авиационный ремонтный завод», чтобы сохранить объёмы обслуживания имеющегося парка авиатехники. Начальник бюро организации ремонта авиационной техники АО «ААРЗ» Наталья Чугаева рассказала MASHNEWS об особенностях производства. 

24 февраля 2022 года между и краевым государственным унитарным предприятием (КГУП) «Хабаровские авиалинии» заключён договор по капитальному ремонту двигателя АИ-24 сер.2. 

«Срок исполнения заказа отсчитывается от момента получения двигателя и оплаты аванса. Как только доставляется изделие для ремонта — начинается отсчёт технологического цикла выполнения работ. Без дополнительных затрат и возникновения необходимости замены по итогам дефектации забракованных деталей цикл составляет 120 дней. Соответственно, в марте поступили двигатель и оплата — в июле закончим ремонт. Но это ориентировочные сроки», — сообщила Наталья Чугаева.

СПРАВКА MASHNEWS:
АО «Арамильский авиационный ремонтный завод» основан в 1941 году, как 723-я стационарная авиационная мастерская (723 САМ) на базе авиашколы Осоавиахима. Основная специализация — ремонт авиационных двигателей Д-36, Д-136, АИ-24, газогенераторов двигателей АИ-24УБЭ, восстановление узлов двигателей. В настоящий момент на заводе осваивается технология ремонта газотурбинного привода Д-336.

Двигатели семейства АИ-24 производства украинского «Мотор Сич» пока ещё ремонтируется в РФ на двух предприятиях: АО «Арамильский авиационный ремонтный завод» и ОАО «Ростовский завод гражданской авиации №412».

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Специальный корреспондент Добавочный номер 103
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!