В России наладили выпуск комплектующих для "Сапсанов"
Российские заводы начали производить комплектующие для техобслуживания поездов «Сапсан». Уже налажен выпуск подшипников и колёс. В стадии локализации — тяговые двигатели. Об этом сообщил заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов в интервью РИА Новости.
По словам Пегова, сейчас локализовано примерно 60–70% узлов поезда.
«Мы эксплуатируем поезда, обеспечиваем их безопасность и надёжность. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причём их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники», — рассказал он.
Он также уточнил, что комплектующие, которые для «Сапсанов» начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов.
«Например, это смазки и масла, подшипники и колёса. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причём это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде», — отметил Пегов.
В мае 2022 года холдинг «РЖД» сообщил, что техническое обслуживание высокоскоростных поездов «Сапсан» и «Ласточка» производства германского концерна Siemens будет продолжено под руководством и контролем РЖД в рамках российского законодательства.
Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!