В России есть всё необходимое для сервиса и ремонта распространенных вертолетных двигателей
Это относится и к двигателям, производившимся на украинском предприятии «Мотор Сич», проблем с ремонтом нет.

Двигатель ВК-2500. В «Ростехе» утверждают, что мощностей для замены в России устаревших вертолетных двигателей ТВ2-117 на современные ВК-2500 достаточно. Фото: Ростех.
Это импортозамещение в действии: проблем с ремонтом этих моторов и обеспечением необходимыми запчастями нет, сообщили РИА Новости в «Ростехе».
Что касается давно устаревших двигателей ТВ2-117, которые производились до середины 90-х, то реанимировать эти моторы не видим никакого смысла. Это почти антиквариат, и эксплуатация вертолетной техники с ними может представлять угрозу безопасности, уточнили в «Ростехе».
«На мощностях ОДК ведется серийное производство собственной линейки двигателей ВК-2500. В производстве используются новые материалы и технологии. Эти двигатели сертифицированы, обладают повышенной эффективностью и надёжностью, соответствуют современным требованиям безопасности», - добавили в госкорпорации.
Двигатель ТВ2-117. Фото: Союз Авиапроизводителей России.
Турбовальный двигатель ВК-2500 и его модификации применяются на большинстве вертолетов семейства Ми- и Ка- разработки ХК «Вертолеты России». Он является глубокой модернизацией вертолетного двигателя ТВ3-117, взаимозаменяем с ним и может быть установлен на все вертолеты, эксплуатирующиеся с этим двигателем
Двигатель оснащен цифровой системой автоматического управления, обеспечивающей объективный контроль основных параметров (мощность, параметры топливной и масляной систем, вибрации и пр.) с выводом на кабину пилота.