В разной степени готовности сейчас находятся 23 «Суперджета»
Ростех делает все, чтобы в 2026 году авиакомпании начали получать этот самолет.

Иллюстративное фото: hobbyplus.ru
Представитель Ростеха рассказал в Госдуме, что после санкций 2022 года «Суперджет» приходится фактически пересобирать заново. Всего замещены порядка 40 систем и агрегатов, включая двигатель.
В мировой практике это уникальный случай, рассказал исполнительный директор госкорпорации Олег Евтушенко. Ни один зарубежный производитель, ни одна страна не делали ничего подобного, тем более в такие сроки. В производстве «Боингов», например, участвуют глобальные поставщики из 9 государств, подчеркнул Евтушенко.
Также он добавил, что сейчас «Суперджет» проходит сертификационные испытания. Три опытные машины с отечественными агрегатами и системами в настоящее время тестируют в подмосковном Жуковском.
Помимо этого, Евтушенко сообщил, что вместе с испытаниями создается необходимый задел по выпуску импортозамещенного «Суперджета». Сейчас в разной степени готовности находятся 23 самолета. Завершение сертификации ожидается в конце 2025 года.
«Делается все, чтобы в 2026 году авиакомпании начали получать самолет», – сказал Евтушенко.
Концерн Airbus в 2024 году поставил своим клиентам по всему миру 766 гражданских самолетов.