В Петербурге импортозаместили катушку для бонов. Это облегчит борьбу с разливами нефти
Специалисты военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод»е (КМЗ) разработали конструкторскую документацию на катушку для бонов с гидроприводом. И уже заключили первые контракты на поставку этой техники.
Такие катушки предназначены для хранения бонов, устанавливаются на причалах, судах, местах разлива нефтепродуктов. Использование катушек позволяет сократить время на борьбу с разливами нефти. Катушки, которые производит КМЗ, - мобильные, они могут транспортироваться как погрузчиками, так и при помощи вертолетов.
Над проектом КМЗ работает совместно с дочерней структурой «Северное море».
«Конкуренты на рынке есть, но наша катушка приближена к аналогу финского Lamor. При этом у нас полностью отечественные комплектующие и полностью отечественная разработка», - рассказал сотрудник «Северного моря» Александр Ахапкин.
Конкурентные преимущества новой разработки – облегченный вес и мобильность, у нее гидравлический привод, для облицовки используется специальный материал, который делает катушку неподверженной коррозии и гниению, объясняют в КМЗ.
Кроме того, увеличена номинальная мощность агрегата – новая катушка способна делать до 20 оборотов в минуту.
СПРАВКА MASHNEWS
- Lamor – это финская компания, которая до введения санкций удовлетворяла более половины потребностей российского рынка бонов.