В Перми начали серийное производство двигателя для самолёта МС-21-310
Предприятие «ОДК-Пермские моторы» начало серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолёта МС-21-310. Об этом заявил генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) Ростеха Вадим Бадеха, передаёт пресс-службе правительства Пермского края.
Как сообщил Бадеха, к 2030 году объём производства должен составить 160 двигателей в год.
«В »ОДК-Пермские моторы« начато серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолёта МС-21-310. К 2030 году ежегодный объём производства самолётов МС-21 в России должен составить 72 штуки, и следует выйти на выпуск в 160 двигателей ПД-14 ежегодно», — отметил глава ОДК.
Ранее премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что РФ сертифицировала двигатель ПД-14 и композитное крыло на МС-21.
СПРАВКА MASHNEWS:
ПД-14 – первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Изготовлен с применением современных передовых технологий и отечественных материалов. Предполагается, что эксплуатационные расходы ПД-14 будут ниже на 14–17%, чем у существующих аналогичных двигателей, а стоимость жизненного цикла снизится на 15–20%. Отечественными авиационными маршевыми двигателями ПД-14 с высокой степенью двухконтурности оснащена модификация ближне-среднемагистрального самолёта МС-21 – МС-21-310, созданного корпорацией «Иркут».