Усть-Катавский вагоностроительный завод представил новую модель трамвая
Шестиосный трамвай модели 71-639 «Кастор» оснащен всеми необходимыми функциями для организации комфортных и безопасных перевозок пассажиров, в том числе маломобильных граждан.
Фото: УКВЗ
Разработка и выпуск новой трехсекционной модели трамвайного вагона вызвана постоянно возрастающей потребностью рынка в обновлении подвижного состава и приобретения современных трамваев большой вместимости, который финансово может быть доступен регионам, рассказал генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.
У нового трамвая наибольшее количество сидячих мест среди
трамваев подобного класса на российском рынке – 64 места плюс 1 место для
маломобильных пассажиров. Это обеспечивает безопасность при перевозке
пассажиров и делает трамвай 71-639 «Кастор» незаменимым на длинных маршрутах.
Исполнение вагона подразумевает движение вагона на
повышенных скоростях (до 90 км/ч). Применение технологических решений позволяют
трамваю эксплуатироваться на маршрутах, где имеются радиусы поворота 14 м.
У «Кастора» самый короткий вагон в своем классе – немногим более 25 м. Он более удобен в маневрировании, при расстановке на веере и в депо, при этом пассажиропоток при посадке-высадке остается высоким благодаря оптимальной компоновке дверных проемов.
Возможна реализация вагона в двухкабинном исполнении (челночное исполнение) и добавление опции увеличенного автономного хода (до 30 км).
Основным акционером АО «УКВЗ» является Госкорпорация «Роскосмос». Усть-Катавский вагоностроительный завод на сегодняшний день является старейшим вагоностроительным предприятием на всей территории постсоветского пространства. Свою историю начал в 1758 году как железоделательное предприятие, а первый трамвайный вагон был изготовлен в 1901 году по заказу города Тифлиса.