Уральский завод спецтехники начал выпускать топливозаправщики на китайском шасси
Челябинская компания получила «Одобрение типа транспортного средства» на АТЗ-17, смонтированные на шасси Shacman X3000.
Фото: Уральский завод спецтехники
Надстройка выполнена в виде цистерны чемоданного типа из четырёхмиллиметровой стали и внутри разделена на две секции с волнорезами. Сверху размещены две горловины, закрытые алюминиевыми крышками.
Цистерна снабжена двумя дыхательными пневмоуправляемыми устройствами, двумя донными клапанами с ручным дублёром, четырёхметровым всасывающим рукавом, насосом для перекачки топлива и раздаточным краном на шестиметровом рукаве. Надстройку закрепляют на шасси через надрамник металлическими стремянками с пружинными компенсаторами и стягивают стальными лентами.
Само шасси Shacman X3000 оборудовано мотором Weichai WP12.430E50, механической коробкой передач Fast Gear 12JSDX220A-B, ABS от Wabco, круиз-контролем, кондиционером и электростеклопакетом.
Конструктивные особенности автотопливозаправщика
Топливозаправщик предусмотрен для доставки горюче-смазочных материалов и заправки спецтехники на месте. Для данной цели автотопливозаправщики дополняются специальным топливозаправочным пистолетом, насосом и счетчиком. Российские компании предлагают клиентам десятки моделей АТЗ. От компактных на базе LCV для заправки, например, автомобилей каршеринга в городских условиях, до грузовиков с цистернами объемом 20 кубометров.