20 июня 2024 17:13
читать 2 минуты

«Уральские локомотивы» значительно увеличили объем контракта на поставку электропоездов

Дополнительное соглашение к заключенному весной 2023 года контракту с РЖД включает восемь пятивагонных составов.

Первый поезд «Финист», полностью импортозамещенный аналог «Ласточки», отправился от платформы вокзала Екатеринбурга в Каменск-Уральский в декабре 2023 года. Фото: Антон Буценко/РИА Новости

Составы планируется передать заказчику до конца третьего квартала текущего года. Первые два уже поступили на Свердловскую железную дорогу, они проходят подготовку к эксплуатации и пробные пробеги. Все поезда будут эксплуатироваться в уральском регионе. 

Ранее предприятие выполнило контракт на поставку электропоездов ЭС104 «Финист» для Российских железных дорог в объеме 22 электропоезда.

Опыт эксплуатации первых электропоездов «Финист» с отечественным тяговым оборудованием позволил приступить к проектированию новых модификаций с учетом усовершенствований и доработок, рассказал генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. –

«Сейчас в производстве уже находится опытный образец восьмивагонного состава, который отправится на испытания в июле. Также завершается разработка двухсистемного поезда, испытания и сертификация которого должны пройти до конца текущего года». 

Все переданные электропоезда эксплуатируются на Свердловской железной дороге. Один пятивагонный поезд рассчитан на 409 посадочных мест, развивает скорость до 160 км/час, оборудован современными санитарными модулями и местами для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Линейка электропоездов «Финист» будет включать составы, работающие на постоянном токе, двухсистемные поезда, поезда повышенной комфортности для межрегиональных перевозок и гибридные составы для работы на аккумуляторных батареях с автономным ходом до 100 км.

Теги:
Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!