«Уральские локомотивы» завершили первый этап строительства комплекса по выпуску высокоскоростных поездов
На площадке завода в Верхней Пышме установлены металлические конструкции двух производственных корпусов. Генеральным подрядчиком строительства выступает компания «Синара-Девелопмент».

Фото: «Синара».
Для возведения корпуса пусконаладки электропоездов использовали 2,8 тысячи тонн металлоконструкций. В настоящее время на объекте завершается укладка профлиста, установку сэндвич-панелей выполнили более чем наполовину. Смонтировано 9 тысяч кв. м из 15 тысяч кв.м. Монолитные работы закончены на 80%. Ведется устройство кровли и светопрозрачных конструкций.
Для возведения нового комплекса по выпуску высокоскоростных поездов можно сказать, что применяются и технологии высокоскоростного строительства, рассказал первый заместитель генерального директора «Синара-Девелопмент» Данил Значков.
«Использование модульных конструкций позволяет добиться точности стыковки элементов до 1 мм, а одновременное проведение работ на разных уровнях значительно сокращает сроки монтажных работ. Сейчас мы сосредоточены на достижении ключевых операционных целей. Перед нами стоят задачи закрытия теплового контура основных строящихся цехов – пусконаладки электропоездов и формирования компонентов кузова – к осенне-зимнему периоду 2025-2026 годов, а также передачи производственных площадей под монтаж основного технологического оборудования».
Фото: «Синара».
В корпусе для формирования компонентов кузова смонтировано 5 тысяч тонн металлоконструкций и залито 16 тысяч кубометров бетона. Ведется монтаж профлиста и стеновых панелей, проводится остекление зенитных фонарей.
В испытательном центре тягового привода и административном корпусе продолжается устройство монолитных конструкций. В конструкторском центре осуществляется установка буронабивных свай каркаса и силового пола, а также разработка котлована.
Общая площадь пяти новых корпусов составит 67 тысяч кв. м.